Воспитание лишь тогда становится реальной силой, когда оно основано на вере в ребенка.
Без веры в ребенка, без доверия к нему всякая педагогическая премудрость,
методы и приемы обучения и воспитания рушатся, как карточный домик.
В.А. Сухомлинский
|
|
|
Внеурочная деятельность |
Дополнительное образование школьников |
Методическая
работа |
Методическое занятие классных руководителей
«Методика выявления уровня воспитанности учащихся» Ануфриева Н.В., педагог-психолог «Методы диагностики воспитанности ребенка» Култышева Н.Н., педагог-организатор «Воспитанность младшего школьника» Организационное заседание классных руководителей:
Семинар классных руководителей Тема: Формотека классных дел по контролю организации жизнедеятельности детского коллектива и процесса развития его членов.
Представлены и другие виды работы с классом: Викторина «Важные ценности»; Игра «Таможня познавательной активности»; Командное пятиборье; Компаньон-шоу; Контрольная закупка «Школьный дневник»; ОТК дежурства; Праздник «Хвастушек»; Театральная афиша «Взгляд со стороны»; Тест-драйв «Мои достижения». Семинар классных уководителей «Влияние семьи на развитие ребенка» Локтева Н.П., заместитель директора по ВР, «Роль семьи в воспитании ребенка» Аксютенко Г.Ю., социальный педагог, «Дети группы риска» Индивидуальные консультации классных руководителей Семинар классных руководителей «Традиционные и инновационные формы и методы воспитательной работы» (обмен опытом, анализ внеурочной деятельности учащихся) Локтева Н.П., заместитель директора по ВР. Маликова Т.В., классный руководитель 9 Б класса «Работа с трудным подростком» Аксютенко Г.Ю., социальный педагог «Деятельность классного руководителя в формировании классного коллектива как социальной группы» |
Уставные и единые уроки 13 и 14 сентября для учащихся 7-11 классов, учителями истории Алексеевой В.П, Маликовой Т.В. и Пальцевым В.В., проведен VIII Уставной урок Красноярского края «Граждане России; голосуем и избираемся». Ребята изучили основные этапы развития выборных институтов российского государства, сравнили изменения избирательных прав населения на различных этапах ее исторического развития, выделив современный этап. |
Наши достижения
|
ЖИЗНЬ В КАРТИНКАХ |